Лет 10 тому назад мне подарили CD с Мехкомандером. Это была русская слегка глючноватая версия от "7Wolf MultiMedia", с неё и началось моё знакомство с игрой. Поначалу я мало что в ней понимал (сколько разновидностей компонентов, роботов, машин!), но через какое-то время, когда освоился, с двадцатой попытки с диким трудом прошёл первую одиночную карту "ACEHUNT". Потом я взялся за "Захватническую Кампанию", первую миссию которой удалось выполнить тоже примерно с 10той попытки. Так, набираясь постепенно опыта и развивая тактическое мышление, я прошёл первую операцию той же кампании, потом вторую, третью, и, наконец, четвёртую. Позже я нечаянно узнал, что в игре есть ещё и другая кампания, "Оригинальная", которая на первых порах мне показалась несоизмеримо легче "Захватнической". Я тогда сразу почувствовал насколько они разные, но до сих пор не могу определиться какая лучше. Возможно, первая, т.к. она длиннее, да и развитие в ней более постепенное, что я в играх больше всего и люблю. Но вторая покрасивше, да и компонентов всяких с роботами побольше, появились "Асы", которых сильно иногда не хватало в "Оригинальной" кампании, но "Захватническая" показалась мне слишком короткой.
      И ту, и другую я прошёл 6 раз, причём в последние разы я старался проходить их так, чтобы все без исключения компоненты и вражеские роботы доставались мне с максимально сохранившимися ресурсами. После этого перепроходить игру в очередной раз, в общем-то, смысла не было. Вот меня в июле прошлого года и осенило сделать третью кампанию, имеющую все плюсы тех двух кампаний, избегая при этом минусов, т.е. того, что в MCG не очень нравилось: к примеру, продолжительность "Захватнической" кампании (минус) и богатство выбора арсенала в ней же (плюс - это лишь один из примеров). К тому же мне в руки попал Mechcommander Mission Editor Extender, позволяющий помимо всего прочего соединять миссии в операции, а операции - в кампании.
      Всерьёз занявшись редактором, я к великому своему сожалению обнаружил, что он не даёт возможности создавать полноценные по геймплею и разнообразные, а значит, по-настоящему интересные миссии. Extender позволял заполнить шахты и бункеры ресурсами и назначать сумму вознаграждения за выполненые задания, но для меня всё ещё оставалось загадкой как менять поведение вражеских юнитов в зависимости от меняющейся в игре боевой обстановки, создавать такие модели их поведения, каких не было в MCEditor'е или хотя бы объединять объекты в группы. Пользуясь одними только редактором и Extender'ом, было абсолютно невозможно повторить поведение вражеских роботов таких как Uller'ы J из Op1Miss1 второй кампании или синхронизировать передвижение группы из четырёх Uller'ов из второй миссии Захватнической кампании - если вы обращали внимание, то сможете вспомнить, что после уничтожения двух Уллеров из четырёх оставшаяся группа отступает туда, откуда пришла, и ждёт там подкрепления. Я стал догадываться, что весь секрет кроется в... скриптах.
      Вскоре я чисто случайно познакомился в сети с  замечательным программистом  CMunsta, который согласился написать мануалы по скриптам MCG, "лишь бы я довёл дело до конца".  Труд его  был титанический,  потому что  никому раньше не удавалось  залезть  в  потрохи  game data этой игры,   а он сумел. Даже программы для меня написал - декомпайлеры.
      Точно, потом путём многочисленных опытов и попыток хоть в чём-то разобраться, я убедился, что каждая миссия имеет свою собственную "текстовую структуру", иными словами, скрипты, которые можно и нужно модифицировать, если я хочу выйти за пределы возможностей редактора. Оказалось, что редактор автоматически "пишет" скрипты в зависимости от параметров, которые вы походу создания миссии задаёте. Extender же способен автоматически менять эти скрипты в несколько расширенных пределах, нежели MCEditor, но его возможности мне также казались сильно ограниченными. И тогда я начал изучать туторы КМунсты и наблюдать за тем, что именно меняется в скриптах когда я вношу незначительные изменеия в редакторе, для того, чтобы понять какие команды и функции в скриптах за что отвечают. И я стал постепенно въезжать в это дело. Я чувствую, что теперь действительно могу сделать дополнительную третью кампанию, и она должна получится не менее интересная, чем предыдущие две.
      Немного игрового видео из второй миссии, уже после того, уву вы нашли командо и выполнили задания первой:
      На сегодня полностью готова первая операция, в ней 8 миссий (это при том, что приступил к их созданию я в середине августа 2008). Из названия можно видеть, что первые миссии будут начинаться "с нуля" - если в "Ориг. Кампании" игра начиналась с тремя роботами, то в "The Repulse" вам будут даны только два лёгких танка - Пегас и Ж. Эдгар; и одно из заданий найти и связаться с Коммандо. Денег на мешей и компоненты c гулькин мозг - всего - 1000 RP. Лимит 30 тонн, поэтому вы не сможете взять обе машины, либо придётся купить Хозяина Саванн:




     "The Repulse" будет проходить на планете PA, однако будет доступно всё, что было в "Захватнической Кампании", т.е. дополнительные роботы и компоненты:



История обновлений The Repulse:
(changelog)

TR v. 1.60
TR v. 1.51 (fix)
TR v. 1.50
TR v. 1.40




БЛАГОДАРНОСТИ:

      Хочу поблагодарить Геннадия Смаглюка, vaterguy и Dark Savant'а за качественный перевод текстов миссий на английский язык!



Главная страница
Мехкомандер
Дополнение "Восстание"
Как преодолеть ограничения редактора?
ABL-coding

Перейти на форум

Полезные ссылки

Девелопер


1200 концертов классической музыки на RapidShare.com!


Название говорит само за себя






"The Repulse Project"

для MGC
дополнение для мехкомандера версии gold




         
          Последняя версия
: 1.70 демо (русская + английская)

          Релиз последнего апдейта: 2 сентября 2009
          Статус: Работа над финальной версией


  ОБЗОР





























































































































































Hosted by uCoz